Юные исследователи

В связи с празднованием Дня российской науки воспитанники имели возможность почувствовать себя настоящими исследователями. Детское экспериментирование имеет огромный развивающий интерес. Ребёнок задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно – следственными связями: как? почему? зачем? В средней группе «КАПЕЛЬКИ» интересно прошла игра – эксперимент «Тонет не тонет». Воспитатель прочитала стихотворение А. Барто «Наша Таня» и решили узнать, почему не тонет мяч? Провели игру «Тонет – не тонет». Ребята исследовали и познакомились со свойствами резинового, пластмассового мяча, металлической ложки и других предметов. Учились отличать, резину, пластмасс. Называли качества предметов: шершавый , тяжёлый, холодный. Воодушевлённо отвечали на заданные вопросы. Во время игр с водой, камушками и инсценировании стихотворения у ребят сформировались представления о том, что предметы либо плавают, либо тонут. Экспериментирование дает реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, а так же обогащает память ребенка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач.