Эксперимент "Тонет - не тонет"

В дошкольном детстве у ребенка появляется потребность в новых впечатлениях, которые он может осуществить через исследовательскую (поисковую) деятельность. Чем разнообразнее и интенсивнее эта деятельность, тем больше новой информации получают дети, тем быстрее и полноценные развивается их речь, умственные способности. В средней группе "Почемучки" созданы все условия для развития детской познавательной деятельности, организована исследовательская деятельность детей, проводятся занятия, имеются материалы для экспериментирования. В рамках Дня российской науки педагоги провели игру-эксперимент "Тонет-не тонет". то оказалось очень интересно. Ведь, что интересно, лодочка сделанная руками детей из бумаги в технике оригами, тонет. А кораблик, сделанный из пластмассы, не тонет. Этот эксперимент позволил стимулировать интерес к играм с использованием воды. Дети научились делать элементарные выводы в процессе наблюдения.